Контекстная реклама – это самый быстрый способ начать получать заказы даже с нового сайта. Систем контекстной рекламы великое множество, но основные три: Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс и контекстная реклама в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
Как работает контекстная реклама?
Барузеры, поисковые систем, системы статистики, социальные сети и другие сайты постоянно собирают данные о вашем поведение в Интернете. Обработав эти данные, системы контекстной рекламы показывают вам именно то объявление, которое наиболее точно подходит под ваше текущее поведение и интересы.
Для примера. Решили вы найти в Яндексе что-нибудь про моторные лодки. Необязательно это будет запрос на покупку. Достаточно просто слов «моторная лодка». И система Яндекс Директ наряду с обычными сайтами, которые содержат информацию о моторных лодках, выдаст вам ссылки на сайты, которые эти моторные лодки продают или сдают в аренду. Ссылку будут помечены тегом «Реклама». Какое объявление вам показать решает система на основе вашего региона, пола, возраста, запроса и ряда других параметров. Какие-то данные система знает точно, а о каких-то просто догадывается.
Так же у систем контекстной рекламы есть сеть сайтов-партнеров, где так же размещаются объявления. Поэтому уйдя из Яндекса и зайдя на какой-нибудь другой сайт, вы можете обнаружить рекламу моторных лодок. Вот так и работает контекстная реклама, если вкратце.
Как происходит оплата в контекстной рекламе?
Непосредственно система контекстной рекламы, в общем случае, взимает оплату за 1 клик по вашему объявлению. Повторные клики на объявления не засчитываются и деньги не списываются. Так что вы можете не опасаться, что конкуренты скликают весь ваш бюджет.
Цену клика вы устанавливает самостоятельно. Чем выше цена – тем выше позиция вашего объявления. Когда очень много объявлений, цена клика может достигать 100 и больше рублей.
Какую систему контекстной рекламы выбрать?
При наличии бюджета, лучше использовать все доступные контекстные сети, выставив показ рекламы на вашу целевую аудиторию. Если бюджет ограничен, то для сайтов лучше использовать Яндекс Директ, а для групп в социальных сетях – баннерную сеть этой социальной сети. Гугл Адвордс используется в России менее часто, но и он подходит для решения определенных задач и выхода на определенную аудиторию.
Как составлять объявления и подбирать ключевые слова?
На этот вопрос дано уже множество ответов на других сайтах, да и в самой системе контекстной рекламы у вас будет инструкция и служба поддержки, которая подскажет как правильно составить объявление и как подобрать слова, по которым оно будет выходить. Первоначальная настройка рекламной кампании занимает от одного до двух дней. Тестирование объявлений и определение оптимальной стратегии показов занимает ещё неделю. Затем в рабочем режиме нужно обновлять кампанию и корректировать ставки.
Как настроить рекламную кампанию?
Вы можете это сделать самостоятельно, либо заказать первоначальную настройку рекламной кампании вашего сайта или группы в социальной сети нашим специалистам, чтобы сэкономить время и избежать ошибок или излишней траты бюджета.