Когда классического поискового продвижения сайта становится недостаточно, либо слишком большая конкуренция на рынке, то приходится прибегать к дополнительным способам привлечения посетителей на ваш сайт. Сегодня мы поговорим о прямой рекламе сайта. Какие существуют виды рекламы? И какой способ выбрать?
Баннерная реклама
До сих пор живой способ рекламы, но уже не столь эффективный, каким он был ещё лет 10 тому назад. Основные проблемы баннерной рекламы – это «баннерная слепота», когда пользователи просто не замечают и не кликают на баннеры, и блокировщики рекламы для браузеров, это когда специальная программа блокирует всю рекламу на сайтах.
Вариант баннерной рекламы – это брендирование стороннего популярного сайта. Например, на месяц какой-нибудь сайт полностью «покрывается» вашим брендом: фоновый рисунок, специальные разделы, специальные статьи и т.д. Очень хорошо работает на развлекательных сайтах для рекламы массовой продукции или услуг.
Нативная реклама в статьях
Нативная реклама – это когда какой-то сайт публикует материал с рекламой вашего сайта в тексте статьи. Реклама либо маскируется под обычный материал, что заметно и негативно воспринимается посетителями, либо открыто сообщается о том, что этот пост рекламный. Во втором случае разумно дать прочитавшим какой-то подарок или промокод на скидку.
Чем прямее будет реклама – тем лучше, чем больше вы будете её маскировать, тем хуже. Желательно подать рекламу нетривиально, чтобы вызвать у пользователя неподдельный интерес, либо положительные эмоции.
Реклама в социальных сетях
Имеет смысл купить платную рекламу в группах социальных сетей, которые посвящены вашей тематике. Например, реклама мебели будет уместна в группах про интерьер или ремонт, а реклама новой модели автомобиля в группах про автомобили или тюнинг. Чем больше подписчиков у группы, тем лучше будет возможная отдача от рекламы.
Формат подачи рекламы нужно также продумать, чтобы не вызвать негатив, а, наоборот, стараться вызвать рекламой позитивные эмоции, либо дать какую-то полезную информацию.
Реклама в блогах
Интересный формат рекламы, которые может дать высокую эффективность – это реклама в блогах известных или нишевых блогеров. При правильном внедрении такой рекламы вы можете получить лояльных клиентов на ваш товар или услугу.
Как выбрать подходящего блогера? Это важно, так как нелепо рекламировать концерт классической музыки в блоге, где ругаются матом или слушают рок. Найдите блог подходящей тематики, и первым делом зайдите в комментарии, если они есть. По поведению комментаторов, вы можете составить примерный портрет аудитории данного блога, и понять, нужны ли вам эти люди.
И третий важный момент – запросите статистику посещаемости блога, желательно не в виде картинки, а в виде доступа к данным счетчика. Основываясь на этих данных, вы примерно представите отдачу и сможете более точно договориться о цене размещения. В молодых блогах можно разместиться и за 100 рублей, а топовые блогеры размещают рекламу за сотни тысяч или миллионы рублей. Не стоит бояться цены, о цене всегда можно договориться.
Как рекламировать свой сайт?
Обратитесь к нам, чтобы подобрать наиболее эффективные каналы для рекламы вашего сайта.