ОФИС59 была основана в 2008 году. С самого начала своей деятельности мы стремились оказывать своим клиентам лучшие услуги и сервис, создавая качественный цифровой продукт. Наша миссия проста и понятна – сделать Интернет доступным любому бизнесу: от частного мастера до крупной компании.
С чего все началось?
В марте 2008 года мы зарегистрировали ОФИС59. До этого уже был большой опыт дизайна и разработки собственных Интернет-проектов. Теперь настало время поделиться этим опытом с миром!
Разослав около 25 факсов (да, тогда у компаний ещё массово стояли факсовые аппараты) с коммерческим предложением о разработке сайтов, на удивление получили около 5 положительных отзывов. Так началась наша работа на ниве корпоративной веб-разработки. Самое удивительное, что кроме этих 25 факсов за все время существования компании, мы не вложили в рекламу ни рубля. Клиенты приходили по «сарафанному радио» и через этот сайт.
Постоянное развитие
Сфера цифровых технологий интересна и сложна одновременно. Если в 2008 году достаточно было простенького статичного сайта, который делался за неделю, то уже через каких-то 7 лет, требования к качеству и функционалу сайта значительно увеличились.
Теперь, требуется обслуживать не только посетителей со стационарных компьютеров, но и постоянно возрастающую масса посетителей с мобильных телефонов, планшетов и телевизоров! Следовательно, сайт должен одинаково хорошо читаться на каждом из этих устройств. Произошло увеличение срока разработки сайда с 1 недели до 1 месяца.
Изменились и требования поисковых систем. Теперь, чтобы поисковик считал ваш сайта качественным и выдавал в ТОПе, требуется выполнить не менее 50 обязательных пунктов, в том числе писать только уникальные качественные тексты, публиковать только авторские фотографии, соблюдать размеры картинок, объем кода, скорость загрузки сайта, сжимать данные перед отправкой пользователю, иметь адаптивный дизайн или мобильную версию и так далее.
Заказывая сайты в ОФИС59, вы всегда можете быть уверены в том, что у вас самый актуальный сайт на данный момент.
Переход в онлайн
До 2017 года наша компания работала по классическому сценарию, как и большинство веб-студий. Но времена меняются, меняемся и мы. После долгих расчетов и обсуждений, было решено в рамках работы над недорогими сайтами перейти на полностью дистанционную работу с клиентами.
Что это значит? Все просто – мы сокращаем лишние расходы на парадный офис, сокращаем затраты на нахождение сотрудников в офисе, экономим время клиентов на дорого до нашего офиса. В конечном счете это привело к тому, что стоимость разработки веб-проектов сократилась на 25%. Невероятно, но теперь качественный сайт стал ещё доступнее!
Как же мы работаем? Мы отказались только от парадного офиса в дорогом бизнес-центре. Все сотрудники: программисты, дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, так же трудятся под пристальным взором руководства в специальном техническом офисе. А все встречи с клиентами, если они действительно требуются, уже проходят непосредственно у клиента в офисе или в любом удобном месте. Теперь заказчик не тратит рабочее время, а зарабатывает деньги.
В общем случае вся работа проходит в новом онлайн кабинете, в который вы можете зайти и увидеть текущий процесс разработки вашего сайта или другого задания. В кабинете вы можете создать новый заказ, внести правки в активную работу, утвердить дизайн, скачать любые нужные документы, оплатить счет, посмотреть историю сотрудничества и много чего ещё.
Готовы стать нашим клиентом?
Тогда регистрируйтесь на нашем сайте, создайте задание в пару кликов и получите готовый результат быстрее, чем вы допьете свою чашку кофе.
ОФИС59 – это отличная альтернатива ненадежному фрилансу и вашему постоянно занятому веб-мастеру.